Киберспортивный ландшафт, по общему признанию, сложен и временами сложен для навигации. В следующем разделе описываются основные стороны, участвующие в отрасли.

ИГРОКИ

Стать лучшим киберспортивным игроком-это не простое достижение. Чтобы подняться по служебной лестнице, игроки специализируются на определенной игре, развивая свои навыки с помощью обширной конкурентной игры. Некоторые даже тренируются до 14 часов в день, чтобы отточить быстрые рефлексы и многозадачность. У талантливых игроков в первую очередь есть два варианта продолжения своей киберспортивной карьеры:

  • Потоковая передача: Геймеры, которые транслируют себя в прямом эфире, играя в видеоигры, называются «стримерами». Обычно это делается в казуальной игре. В то время как потоковая передача может быть невероятно прибыльной, многим стримерам приходится решать, хотят ли они зарабатывать на жизнь потоковой передачей или пытаться играть профессионально и рисковать заработать меньше денег. С учетом сказанного, не все стримеры обладают навыками профессиональной игры. Вместо этого у некоторых просто есть «потоковые личности», за которыми зрителям интересно следить, делать пожертвования и подписываться. Это может создать впечатляющие потоки доходов для наиболее успешных. Например, самый популярный канал YouTube в мире принадлежит стримеру видеоигр, который носит имя «PewDiePie». У него такой поляризующий стиль, что зрители часто находят его либо «очень приятным, либо невероятно раздражающим», и в настоящее время у него около 57 миллионов подписчиков на YouTube. По сообщениям, в 2015 году он заработал 7,4 миллиона долларов.
  • Играем профессионально: Те немногие, кто поднимается до профессионального уровня, соревнуются в турнирах по всему миру с лучшими командами. Во время путешествия они обычно создают базу поклонников для себя, а также для команд и организаций, за которые они играют (аналогично тому, как у Леброна Джеймса есть последователи, независимо от того, в » Хит «он или в «Кавальерс»). Успешные профессиональные геймеры могут зарабатывать шестизначные зарплаты или даже миллионы. Лучшие игроки часто начинают профессиональную карьеру примерно в 16 или 17 лет, а затем, как правило, уходят на пенсию примерно в 24 года. Конечно, существуют различия в разных играх и издателях, но профессионалы киберспорта, как правило, начинают и заканчивают свою карьеру намного раньше, чем средний профессиональный спортсмен. Вышедшие на пенсию профессионалы киберспорта могут выбрать для себя трансляцию, тренировать киберспортивные команды, создать собственную команду, работать на издателей или завершить свое участие в киберспорте.

Ставки на киберспорт - Финансы и налоги

КОМАНДЫ

Профессиональные игроки присоединяются к командам (в многопользовательских играх) или играют в одиночку (в играх 1 на 1), чтобы побороться за денежные призы. Каждая команда специализируется и соревнуется в одной конкретной игре, такой как League of Legends, Dota или Counter-Strike. Команды, участвующие в этих турнирах, имеют миллионы подписчиков в Twitter, миллионы зрителей смотрят онлайн и десятки тысяч зрителей следят за ними на личных турнирах. Несколько примеров включают Evil Geniuses, Fnatic и Optic Gaming.

ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Лучшей киберспортивной команды набираются, чтобы быть частью организации, есть несколько команд, которые специализируются в своих видеоиграх, но работать под этой же фамилией (например, Cloud9 против, НРГ, ТСМ, оптический игровой, или у Fnatic)—точно так же как в NCAA колледж или университет конкурирует в футбол, баскетбол, хоккей и все под тем же зонтиком Организации (колледжа или университета). Полезно думать об организации как об элитном конгломерате команд, играющих в различные видеоигры. Некоторые из игр 1 на 1, в то время как другие основаны на командах и включают две команды, соревнующиеся друг с другом. Используя более широкую базу поклонников, по мере того как организация набирает все больше известных игроков и команд, организации будут искать спонсорство с брендами, чтобы получить доступ к дополнительным потокам доходов, помимо денежных призов. Они определяются следующим и успехами основных игроков и команд этой конкретной организации.

ЛИГИ

Киберспортивные команды, представляющие организацию, частью которой они являются, будут соревноваться в соответствующей лиге своих видеоигр, где проходят регулярные сезоны, плей-офф и чемпионаты мира. Так же, как баскетбольные команды являются частью НБА и соревнуются друг с другом, киберспортивные команды (как правило, под эгидой организации) соревнуются в лигах видеоигр. Турниры лиги проводятся такими компаниями, как Major League Gaming (MLG) или Электронная спортивная лига (ESL). Лиги включают Северную АмерикуСерия чемпионатов Лиги легенд, Мировая лига служебного долга (организуемая MLG) или Профессиональная лига по CS:GO (организуемая ESL).

Когда Major League Gaming впервые появилась в начале 2000-х годов, ее турниры привлекли десятки поклонников. Сегодня крупнейшие турниры по киберспорту почти так же велики, как и традиционные спортивные мероприятия. В 2016 году на чемпионате Лиги легенд за час был распродан Стейплс-центр Лос-Анджелеса на 15 000 мест, затем был распродан стадион Чемпионата мира по футболу на 40 000 мест в Сеуле, собрав онлайн-аудиторию в 27 миллионов человек. Ранее в этом году турнир Intel Extreme Masters, проходивший в польском Катовице, собрал на стадионе за два выходных 173 000 болельщиков. Другие популярные мировые киберспортивные площадки включают лондонскую арену Уэмбли (12 500 болельщиков) и KeyArena в Сиэтле (10 000 болельщиков).

Ставки на киберспорт, стратегии ставок онлайн в букмекерских конторах на CS: GO и Dota 2 - Чемпионат

Возможно, неудивительно, что призовые на крупнейших турнирах могут быть огромными. Общий призовой фонд в 2016 году достиг 93,3 миллиона долларов, по сравнению с 61,0 миллионами долларов в 2015 году и 5,2 миллионами долларов в 2010 году. Призовой фонд Международного чемпионата по Dota 2 2016 года составил 20,8 миллиона долларов, что почти вдвое превышает выплаты Мастеров.